Подведены итоги первых дней нового этапа маркировки молочной продукции Рассчитать стоимость внедрения Получить консультацию 14.09.2022 Начиная с 01.09.2022 участники оборота молочной продукции обязаны предоставлять системе маркировки информацию о наименовании продукта и его количестве через ЭДО (электронный документооборот). Требуется также сканировать коды цифровой маркировки на кассе. Большинство участников оборота молочной продукции вошли в новую стадию маркировки успешно благодаря ранее накопленному опыту и длительному подготовительному этапу. Цифровая маркировка молочки не снизили производство и поставку продукции. Компании отрасли работает с подключенной к ЭДО (электронному документообороту) розницей и следуют всем требованиям законодательства. Генеральный директор Froneri Rus Галина Богданович отметала, что возглавляемая ею компания понимает важность цифровизации, поскольку дорожит качеством своей продукции. Компания «Любимый город» работает с крупными сетями, которые успешно вошли в новую стадию маркировки. Поэтому продукты «Любимый город», «Моё любимое лето» и Active Energy по-прежнему доступны потребителям. Завод плавленых сырков «Плавыч» заблаговременно выяснил подробности нового этапа маркировки и протестировал все процессы. Теперь предприятие работает в обычном режиме. Не разобрались в вопросы? Бесплатная консультация эксперта. Телефон или задайте вопрос онлайн: WhatsApp Telegram Нажимая на кнопку «Отправить» или «Получить консультацию» вы даете согласие на обработку своих персональных данных. На данный момент обязательная цифровая маркировка распространяется на следующие виды продукции: табак лекарства товары легпрома духи фотоаппараты шины шубы. На стадиции эксперимента находится маркировка: антисептиков БАДов медицинских изделий слабоалкогольных напитков и пива электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. #Маркировка молочки#Новости маркировки#Честный ЗНАК
АйТи План 29 марта 2021 в 15:36 К маркировке воды присоединилось 3000 компаний К маркировке воды присоединилось 3000 компаний Более 3 тысяч компаний, деятельность которых состоит в упаковке воды, зарегистрированы в «Честном ЗНАКе». Из них 180 являются производителями. Суммарно эмитировано свыше 1 200 000 кодов маркировки. Из сообщения Кирилла Волкова, который возглавляет товарную группу «Вода» ЦРПТ стали известны ... Читать полностью
АйТи План 20 июля 2020 в 18:45 Для лекарств, обуви и сигарет с 1 июля введена цифровая маркировка Для лекарств, обуви и сигарет с 1 июля введена цифровая маркировка Цифровая маркировка обуви и лекарств с 1.07.2020 в России обязательна. Лекарства без маркировки, произведенные до указанной даты, могут оставаться в обороте до завершения срока годности. Оборот немаркированной табачной продукции запрещен. Код товара наносится на упаковку на производственном ... Читать полностью
АйТи План 24 июня 2020 в 12:38 17 500 участников рынка обуви уже продают маркированные товары 17 500 участников рынка обуви уже продают маркированные товары Почти 17 500 компаний, работающих на рынке обуви (примерно треть зарегистрированных в системе) уже маркируют свою продукцию. Не дожидаясь 1 июля: около 20 миллионов пар продано по чекам; число эмитированных кодов достигает примерно 2 миллиардов. В каталоге маркированной продукции ... Читать полностью
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Принять