Подведены итоги первых дней нового этапа маркировки молочной продукции

Начиная с 01.09.2022 участники оборота молочной продукции обязаны предоставлять системе маркировки информацию о наименовании продукта и его количестве через ЭДО (электронный документооборот). Требуется также сканировать коды цифровой маркировки на кассе. Большинство участников оборота молочной продукции вошли в новую стадию маркировки успешно благодаря ранее накопленному опыту и длительному подготовительному этапу.

Цифровая маркировка молочки не снизили производство и поставку продукции. Компании отрасли работает с подключенной к ЭДО (электронному документообороту) розницей и следуют всем требованиям законодательства. Генеральный директор Froneri Rus Галина Богданович отметала, что возглавляемая ею компания понимает важность цифровизации, поскольку дорожит качеством своей продукции. Компания «Любимый город» работает с крупными сетями, которые успешно вошли в новую стадию маркировки. Поэтому продукты «Любимый город», «Моё любимое лето» и Active Energy по-прежнему доступны потребителям.

Завод плавленых сырков «Плавыч» заблаговременно выяснил подробности нового этапа маркировки и протестировал все процессы. Теперь предприятие работает в обычном режиме.

На данный момент обязательная цифровая маркировка распространяется на следующие виды продукции:

  • табак
  • лекарства
  • товары легпрома
  • духи
  • фотоаппараты
  • шины
  • шубы.

На стадиции эксперимента находится маркировка:

  • антисептиков
  • БАДов
  • медицинских изделий
  • слабоалкогольных напитков и пива
  • электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.
Не разобрались в вопросе? Бесплатная консультация эксперта.