Начиная с 01.09.2022 участники оборота молочной продукции обязаны предоставлять системе маркировки информацию о наименовании продукта и его количестве через ЭДО (электронный документооборот). Требуется также сканировать коды цифровой маркировки на кассе. Большинство участников оборота молочной продукции вошли в новую стадию маркировки успешно благодаря ранее накопленному опыту и длительному подготовительному этапу.
Цифровая маркировка молочки не снизили производство и поставку продукции. Компании отрасли работает с подключенной к ЭДО (электронному документообороту) розницей и следуют всем требованиям законодательства. Генеральный директор Froneri Rus Галина Богданович отметала, что возглавляемая ею компания понимает важность цифровизации, поскольку дорожит качеством своей продукции. Компания «Любимый город» работает с крупными сетями, которые успешно вошли в новую стадию маркировки. Поэтому продукты «Любимый город», «Моё любимое лето» и Active Energy по-прежнему доступны потребителям.
Завод плавленых сырков «Плавыч» заблаговременно выяснил подробности нового этапа маркировки и протестировал все процессы. Теперь предприятие работает в обычном режиме.
Не разобрались в вопросы?
Бесплатная консультация эксперта.
На данный момент обязательная цифровая маркировка распространяется на следующие виды продукции:
- табак
- лекарства
- товары легпрома
- духи
- фотоаппараты
- шины
- шубы.
На стадиции эксперимента находится маркировка:
- антисептиков
- БАДов
- медицинских изделий
- слабоалкогольных напитков и пива
- электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.