Новости

Незаконный оборот продукции, которую обязали маркировать, снизился по всем группам товаров
По данным Минпродторга России, благодаря цифровой маркировке контрафакта стало меньше.
Обязательной маркировке в РФ уже подлежит некоторые категории продукции: «молочка», лекарства, табак, шины, одежда, шубы, обувь, постельное белье и парфюмерия.
Товары ряда других групп — в стадии ...

К эксперименту по маркировке БАД присоединились более 1200 компаний
С 1.05.2021 в России проходит эксперимент по добровольной маркировке БАДов. Ключевые сведения о ходе пилотного проекта обозначены ЦРПТ — оператором системы «Честный знак».
К пилотному проекту по маркировке товаров данной группы присоединились свыше 1 200 компаний:
оптовиков и ритейлеров — ...

Маркировка помогла выявить нарушения у 30% производителей молочки
Требования к обороту «молочки» не соблюдали 30% производителей данной продукции. По сведениям ЦРПТ «Честный знак», полученным от Россельхознадзора, нарушения допускали 259 производителей молока и 256 — сливочного масла.
Ряд компаний производили «молочку», но закупали недостаточно молока или не ...

Фальсификата в аптеках нет благодаря внедрению маркировки – Минздрав
Лекарствами порой торгуют через «Авито». По сути, это уголовно наказуемое деяние. А потребитель рискует купить фальсификат. Об этом сообщил замминистра здравоохранения РФ Сергей Глаголев.
Вероятность приобретения фальсифицированных лекарственных препаратов в аптеках близка к нулю благодаря ...

1 марта началась маркировка табачных стиков и смесей для кальянов без табака
Кальянные смеси без табака и потребляемые путем нагревания табачные изделия включены в число подлежащих цифровой маркировке в системе «Честный знак». Соответствующее Постановление Правительства России было подписано в феврале премьер-министром Михаилом Мишустиным. Вступило в силу 01.03.2022 года и ...

Минпромторг предлагает начать маркировку БАДов с 1 октября 2022
Минпромторгом внесенено предложение распространить цифровую маркировку на БАДы: произведенные в России БАДы — с 01.10.2022, импортные — с 01.11.2022.
Согласно проекту Постановления Правительства России, участникам оборота биологически активных добавок предстоит наносить цифровые идентификаторы ...

В России начнется эксперимент по маркировке электронных сигарет
С 15.02.2022 по 28.02.2023 в России пройдет эксперимент по маркировке электронных сигарет и картриджей к ним. Соответствующее Постановление подписано Председателем Правительства России Михаилом Мишустиным и опубликовано на официальном портале правовой информации.
Участие в эксперименте ...

Россия готовится к обязательной маркировке пива и безалкогольных напитков
Национальный союз производителей пива и напитков России готовится к обязательной маркировке пива и безалкогольных напитков. 17.01.2022 года данные товары были внесены премьер-министром России Михаилом Мишустиным в число тех, которые в обязательном порядке необходимо маркировать цифровыми кодами — с ...

Эксперимент по маркировке алкоголя и радиоэлектроники планируется в России
Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов на сесии «Интеграционный потенциал евразийского рынка» Гайдаровского форума рассказал о новом эксперименте по добровольной маркировке товаров.
В проект войдут: ряд детских товаров, рыбная продукция, радиоэлектроника, крепкие ...

Снижение доли некачественной продукции за 4 года на молочном и мясном рынках
Подведомственные Россельхознадзору проанализировали ряд продуктов на соответствие нормам по качеству и безопасности. Опубликованы результаты одиннадцатимесячного периода — с января по ноябрь 2021 года.
На российском рынке мяса и «молочки» за четыре года существенно сократилась доля ...

В России начали действовать штрафы за отсутствие маркировки
В России с 1.12.2021 предусмотрены наказания за отсутствие маркировки на продукции, которая относится к одной из 14 товарных групп:
Молочная продукция
Минеральная вода
Лекарственные препараты
Обувь
5 категорий продукции легпрома
Духи
Фототехника
Шины
Шубы
Табак
...

Третий этап маркировки молочной продукции
Ⅲ этап маркировки молочной продукции стартовал в России 1.12.2021 года. Затрагивает «молочку», срок годности которой 40 и менее дней.
Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров отметил, что начало успешное.
По состоянию на 1 декабря 2021 года около 100% компаний, которые ...