Наши услуги должны сделать Клиента успешным! Клиенту не нужна автоматизация управления бизнесом, Клиенту нужен прибыльный бизнес. Мы улучшаем основные показатели бизнеса Клиента за счет качественной автоматизации учёта и управления на базе продуктов «1С».
Руководство АйТи План имеет своей задачей всесторонне поддерживать и развивать систему управления качеством услуг. Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению потребностей Клиентов, улучшению репутации нашей фирмы и всего сообщества «1С» как надежного и выгодного поставщика систем автоматизации.
Руководство ООО «АйТи План» принимает на себя обязательство неуклонно следовать настоящей Политике в области качества, исполняя установленные требования, обеспечивать понимание и выполнение Политики всеми сотрудниками Компании и предоставлять необходимые ресурсы для ее реализации.
Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001–2015
Качество нашей работы — под постоянным контролем! Система менеджмента качества компании под-тверждена международным сертификатом ISO 9001.
В 2022 году компания BUREAU VERITAS провела аудит системы менеджмента качества АйТи План тре-бованиям международного стандарта ISO 9001:2015, а также ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Мы ориентировали нашу систему качества как на применение типовых технологий внедрения, реко-мендованных 1С фирмам-франчайзи, так и на оригинальные проектные технологии и алгоритмы рабо-ты, что обеспечивает стандартизированный, но индивидуальный подход к каждому бизнесу.
Компания непрерывно совершенствует внутренние бизнес-процессы и развивает компетенции персо-нала, поскольку мы знаем насколько важно работать над выстраиванием собственных бизнес-процессов, чтобы сделать и бизнес клиента эффективным.
Кроме того, мы работаем по стандарту SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашению об уровне сер-виса, поэтому вы всегда можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.