Сценарий планирования графика работ
Основным документом управленческого учета в 1С:ERP УСО (1С:ERP Управление строительной организацией 2) является Сценарий. Его можно формировать на основании сметы, загруженной из сторонней сметной программы или сформированной в разделе 1С:ERP УСО (1С:ERP Управление строительной организацией 2) Сметная подсистема. Сценарий планирования графика работ — это производственная программа по объекту строительства, регламентирующая порядок и сроки выполнения работ в рамках проекта. Включает в себя список работ, их продолжительность, даты начала и окончания, а также ресурсы, необходимые для выполнения каждой работы. На основании этого документа формируются бюджет, разделительная ведомость, планы потребностей в материалах, транспорте и рабочей силе, спецификации к договорам. График можно актуализировать в соответствии с вносимыми изменениями в проект и учетом выполнения работ.
На основании графика формируются документы Бюджет выполнения работ и Разделительная ведомость, которые содержат информацию о стоимости работ, затратах на материалы и оборудование, а также распределении этих затрат между участниками проекта.
Бюджет выполнения работ
Бюджет выполнения работ — это документ, который включает доходную часть (стоимость заказчика) и информацию о затратах на производство работ. Позволяет оценить рентабельность проекта в разрезе работ. Также включает плановые даты по актированию и финансированию работ, что позволяет избежать кассовых разрывов, содержит информацию о затратах на выполнение работ по проекту, включая стоимость материалов, оборудования, заработную плату и другие расходы. Он позволяет оценить стоимость проекта и контролировать расходы на его реализацию.
Разделительная ведомость
Разделительная ведомость предназначена для распределения подрядных работ и работ, выполняемых собственными силами, между подрядчиками и подразделениями организации в количественной и стоимостной оценке. Вводится на основании документа Утверждение рабочих сценариев внутренних графиков работ. Позволяет распределять необходимые ресурсы и материалы по срокам их использования в разрезе Подрядчиков и подразделений.
Учет выполненных работ
Учет выполненных работ формируется на основании утвержденного Сценария планирования графика работ. Позволяет вести учет выполнения работ подрядчиками или собственными силами в количественном выражении за определенный период времени (ежедневно, еженедельно, ежемесячно). Запланированные работы выводятся автоматически в соответствии с графиком работ, выполнение работ вводится в процентах или объеме выполненный работы.
Для приемки работ службой технического контроля предприятия используется Внутренний акт выполненных работ (КС-2 внутренняя), являющийся основанием для формирования Акта приемки работ от подрядчика и реализации СМР Заказчику (Акт о приемке выполненных работ заказчиком (КС-2 внешняя)).
Последовательность заполнения документов по учету выполнения и реализации работ позволяет обеспечить количественный и стоимостной контроль поступления и расхода работ и ресурсов. Кроме того, указанные документы являются основанием для отражения доходов и расходов строительной организации в регламентированном учете.
Отчет Рабочий стол начальника ПТО
Отчет позволяет отслеживать выполнение работ, их приемку от Подрядчиков и реализацию Заказчику в количественном и стоимостном выражении. Его можно настроить различными способами, включая возможность просмотра затрат на материалы и ресурсы. В отчете также содержатся ссылки для формирования документов сдачи-приемки работ и актуализации производственной программы.