АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений

Официальные партнера 1С
Официальные партнера 1С

Успешно запущена маркировка пива и слабоалкогольных напитков

С 01.04.2023 продукция пивоваренной отрасли в кегах подлежит обязательной цифровой маркировке. После вступления в силу новых требований компании работают в штатном режиме, без накладок.

Внедрение маркировки не повлияло на объемы поставок пивоваренной компании «Хмелёфф», о чем сообщила замдиректора АО «РПК «Хмелёфф» Василиса Ваганова:

«С 1 апреля мы наносим коды маркировки на кеги и выпускаем пиво в прежнем объеме. Наша продукция поставляется почти во все федеральные сети и дистрибьюторам Московской, Рязанской, Тульской, Калужской, Владимирской и Воронежской области. Также мы уже тестируем нанесение маркировки на ПЭТ-бутылки»

Руководитель проекта пивоварни «Пирна» Анна Котлова отметила:

«Наша компания совместно с Честным знаком участвовала в эксперименте по пиву. Это помогло определиться с решением, и в установленные сроки перешли на цифровую маркировку. Мы уже промаркировали первую партию, и 22 кеги направлены на реализацию. Уверены, что нелегального пива станет меньше, а покупатели смогут убедиться в качестве продукции»

Не разобрались в вопросы?

Бесплатная консультация эксперта.

    Не возникло сложности и одной из старейших российских пивоварен — завода «Вятич». Замгендиректора «Вятича» Сергей Ворончихин подчеркнул:

    «Благодаря постоянной модернизации оборудования, ответственному отношению каждого сотрудника к своему делу и ответственности перед потребителем мы перешли на систему маркировки «Честный знак» в установленные сроки. С 1 апреля мы разливаем пиво в кеги, обязательно наносим коды маркировки и поставляем в торговые точки наш продукт»

    Напомним, что обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков внедряется поэтапно:

    • С 01.04.2023 — в кегах.
    • С 01.10.2023 — в ПЭТ и стеклянной таре.
    • С 15.01.2024 — в упаковке других типов.

    Требование о цифровой маркировке не распространяется на безалкогольное пиво. ЦРПТ поддерживает участников данного рынка. Предоставляется беспроцентная рассрочка на приобретение оборудования для маркировки и возмещение половины его стоимости для небольших и средних компаний. К таковым относятся пивоваренные компании, которые ежегодно выпускают менее 300 тыс. декалитров пива и слабоалкогольных напитков. Поддержкой воспользовались более 230 производителей продукции. 38 из них получают оборудование в рассрочку. 193 — с возмещением половины цены.

    Продукты или услуги, которые могут быть полезны
    Маркировка

    Маркировка

    Общественный контроль и соответствие регламенту — главные рычаги в борьбе с фальсификатом и контрабандой.
    Маркировка молока и молочной продукции

    Маркировка молока и молочной продукции

    Общие сведения Товары маркируются кодами Data Matrix. В систему мониторинга направляется информация о переходе продукции от одного собственника ...
    Маркировка табачной продукции

    Маркировка табачной продукции

    Цель аудита: проверить, соответствует ли имеющийся программно-аппаратный комплекс требованиям для маркировки продукции. Регистрация в ИС ...
    Не разобрались в вопросе? Бесплатная консультация эксперта.

      АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений Контакты:
      Адрес: наб. Реки Карповки, д. 5, кор. 22 197022 Санкт-Петербург,
      Телефон:+7 (812) 702 71 75 Электронная почта: 1c@itplan.ru ₽₽ Логотип АйТи План

      Сообщение отправлено

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

      Заказать звонок

      Оставьте свои данные, и мы свяжется с вами в ближайшее время

      Ошибка: Контактная форма не найдена.

      *Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

      Контакты


      Адрес

      197022,
      г. Санкт-Петербург,
      наб. Реки Карповки, д.5, кор. 22


      Метро

      Петроградская

      10 минут пешком (790 метров)


      Мессенджеры


      Почта


      Понедельник-пятница

      09:00 до 19:00 по МСК

      Суббота-Воскресенье

      выходной