АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений

Официальные партнера 1С
Официальные партнера 1С

Успешно запущена маркировка пива и слабоалкогольных напитков

С 01.04.2023 продукция пивоваренной отрасли в кегах подлежит обязательной цифровой маркировке. После вступления в силу новых требований компании работают в штатном режиме, без накладок.

Внедрение маркировки не повлияло на объемы поставок пивоваренной компании «Хмелёфф», о чем сообщила замдиректора АО «РПК «Хмелёфф» Василиса Ваганова:

«С 1 апреля мы наносим коды маркировки на кеги и выпускаем пиво в прежнем объеме. Наша продукция поставляется почти во все федеральные сети и дистрибьюторам Московской, Рязанской, Тульской, Калужской, Владимирской и Воронежской области. Также мы уже тестируем нанесение маркировки на ПЭТ-бутылки»

Руководитель проекта пивоварни «Пирна» Анна Котлова отметила:

«Наша компания совместно с Честным знаком участвовала в эксперименте по пиву. Это помогло определиться с решением, и в установленные сроки перешли на цифровую маркировку. Мы уже промаркировали первую партию, и 22 кеги направлены на реализацию. Уверены, что нелегального пива станет меньше, а покупатели смогут убедиться в качестве продукции»

Не возникло сложности и одной из старейших российских пивоварен — завода «Вятич». Замгендиректора «Вятича» Сергей Ворончихин подчеркнул:

«Благодаря постоянной модернизации оборудования, ответственному отношению каждого сотрудника к своему делу и ответственности перед потребителем мы перешли на систему маркировки «Честный знак» в установленные сроки. С 1 апреля мы разливаем пиво в кеги, обязательно наносим коды маркировки и поставляем в торговые точки наш продукт»

Напомним, что обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков внедряется поэтапно:

  • С 01.04.2023 — в кегах.
  • С 01.10.2023 — в ПЭТ и стеклянной таре.
  • С 15.01.2024 — в упаковке других типов.

Требование о цифровой маркировке не распространяется на безалкогольное пиво. ЦРПТ поддерживает участников данного рынка. Предоставляется беспроцентная рассрочка на приобретение оборудования для маркировки и возмещение половины его стоимости для небольших и средних компаний. К таковым относятся пивоваренные компании, которые ежегодно выпускают менее 300 тыс. декалитров пива и слабоалкогольных напитков. Поддержкой воспользовались более 230 производителей продукции. 38 из них получают оборудование в рассрочку. 193 — с возмещением половины цены.

Продукты или услуги, которые могут быть полезны
Маркировка

Маркировка

Общественный контроль и соответствие регламенту — главные рычаги в борьбе с фальсификатом и контрабандой.
Маркировка молока и молочной продукции

Маркировка молока и молочной продукции

Общие сведения Товары маркируются кодами Data Matrix. В систему мониторинга направляется информация о переходе продукции от одного собственника ...
Маркировка табачной продукции

Маркировка табачной продукции

Цель аудита: проверить, соответствует ли имеющийся программно-аппаратный комплекс требованиям для маркировки продукции. Регистрация в ИС ...
Не разобрались в вопросе? Бесплатная консультация эксперта.


    АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений Контакты:
    Адрес: наб. Реки Карповки, д. 5, кор. 22 197022 Санкт-Петербург,
    Телефон:+7 (812) 702 71 75 Электронная почта: 1c@itplan.ru ₽₽ Логотип АйТи План

    Сообщение отправлено

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Заказать звонок

    Оставьте свои данные, и мы свяжется с вами в ближайшее время

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    *Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

    Контакты


    Адрес

    197022,
    г. Санкт-Петербург,
    наб. Реки Карповки, д.5, кор. 22


    Метро

    Петроградская

    10 минут пешком (790 метров)


    Мессенджеры


    Почта


    Понедельник-пятница

    09:00 до 19:00 по МСК

    Суббота-Воскресенье

    выходной