Новый этап маркировки минеральной и питьевой воды стартовал в России без трудностей для аптек. С 1 марта все розничные точки, которые торгуют этой продукцией, должны сканировать ее коды маркировки при продаже через кассы и фиксировать вывод из оборота. По результатам опроса среди аптек показал, огромное число организаций перешло к обязательной маркировке без затруднений. Руководитель по развитию бизнеса фармацевтического сообщества «Смартфарма» Наталья Леонова подчеркнула, что это возможно благодаря опыту работы с маркировкой лекарств.
Заведующая аптекой «Ромашка» Ксения Зотова сообщила, что их аптека находится в Ростовской области и продолжает работать в штатном режиме. Покупатели как и прежде приобретают воду в их аптеке. Выбытие маркированной воды отрабатывали заранее, поэтому аптека никаких сложностей не испытывает. Управляющая сетью «Ваша № 1» Анастасия Алымова отметила, что сеть начала передавать данные о продажах питьевой и минеральной воды в «Честный знак» с 1 марта. Благодаря заблаговременной подготовке никаких накладок не возникло.
Не разобрались в вопросы?
Бесплатная консультация эксперта.
Аптечная сеть «Юнифарма» также без трудностей перешла к новому этапу маркировки. Директор по маркетингу и рекламе Константин Тиунов сообщил, что заранее были отработаны все процессы, связанные с продажей маркированной воды через кассу и передачей сведений в систему маркировки. Обязательный этап стартовал, и все работает штатно. Проблем при реализации товаров нет, подчеркнул он.
По мнению экспертов, введение цифровой маркировки является необходимым шагом в развитии отечественного рынка, который обеспечит более высокий уровень защиты прав потребителей и содействует развитию прозрачного и конкурентоспособного бизнеса.