«Мегамаркет» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который управляет системой маркировки «Честный знак», заключили партнерское соглашение. По условиям сотрудничества, маркетплейс станет напрямую получать отзывы и жалобы от потребителей о товарах без маркировки или с неправильным кодом. Данная информация была раскрыта представителями ЦРПТ в беседе с ТАСС.
Новый механизм предполагает, что после получения жалобы от потребителя, оператор системы маркировки передаст ее не только соответствующим органам власти, но и напрямую на платформу «Мегамаркет». Такой подход позволит маркетплейсу быстрее реагировать на запросы покупателей. Поможет усилить меры контроля, которые направлены на предотвращение продажи поддельных товаров.
Не разобрались в вопросы?
Бесплатная консультация эксперта.
Директор по контрольной деятельности ЦРПТ, Антон Гущанский, подчеркнул, что взаимодействие с системой маркировки увеличит уверенность покупателей в том, что товары на платформе легальны и соответствуют заявленным стандартам. Нововведение также предоставит возможность проведения внутренних проверок маркетплейсом сразу после получения жалобы. В итоге возрастет эффективность выявления продаж поддельных товаров.
Игорь Рожков, директор по маркетингу «Мегамаркета», подчеркнул, что с учетом миллионов товаров на маркетплейсе необходимо постоянно улучшать контроль, который направлен на выявление контрафакта и фальсификатов. Отметил также, что новое сотрудничество позволит более оперативно отвечать на запросы покупателей, что, в свою очередь, повысит доверие к качеству товаров, которые продаются на платформе.