«Мегамаркет» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который управляет системой маркировки «Честный знак», заключили партнерское соглашение. По условиям сотрудничества, маркетплейс станет напрямую получать отзывы и жалобы от потребителей о товарах без маркировки или с неправильным кодом. Данная информация была раскрыта представителями ЦРПТ в беседе с ТАСС.
Новый механизм предполагает, что после получения жалобы от потребителя, оператор системы маркировки передаст ее не только соответствующим органам власти, но и напрямую на платформу «Мегамаркет». Такой подход позволит маркетплейсу быстрее реагировать на запросы покупателей. Поможет усилить меры контроля, которые направлены на предотвращение продажи поддельных товаров.
Директор по контрольной деятельности ЦРПТ, Антон Гущанский, подчеркнул, что взаимодействие с системой маркировки увеличит уверенность покупателей в том, что товары на платформе легальны и соответствуют заявленным стандартам. Нововведение также предоставит возможность проведения внутренних проверок маркетплейсом сразу после получения жалобы. В итоге возрастет эффективность выявления продаж поддельных товаров.
Игорь Рожков, директор по маркетингу «Мегамаркета», подчеркнул, что с учетом миллионов товаров на маркетплейсе необходимо постоянно улучшать контроль, который направлен на выявление контрафакта и фальсификатов. Отметил также, что новое сотрудничество позволит более оперативно отвечать на запросы покупателей, что, в свою очередь, повысит доверие к качеству товаров, которые продаются на платформе.