Нередко на предприятиях возникает потребность в уничтожении лекарственных препаратов. Такая потребность может возникнуть в случае истечение срока годности, а также по другим причинам. В случае уничтожения маркированных лекарственных препаратов потребуется отправка уведомления в систему мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП). Рассмотрим процесс передачи таких препаратов на уничтожение.
Для лекарственных препаратов, передаваемых на уничтожение, сперва потребуется создать уведомление о передаче препаратов на уничтожение контрагенту, а после получения акта об уничтожении от контрагента, создать уведомление о факте уничтожения. Для создания уведомления о передачи на уничтожение создаем документ «Списание товаров». Аналогично другим операциям, после проведения документа в левом нижнем углу появится ссылка на создание уведомления.
В открывшемся уведомлении заполняем данные о контрагенте, идентификатор адресного объекта контрагента, а также данные о договоре и акте о передаче на уничтожение.
Табличные части «Товары» и «Транспортные упаковки» заполняются путем сканирования с помощью терминала сбора данных по аналогии с остальными уведомлениями. В случае передачи на уничтожение, потребуется указать причину передачи путем выбора из списка справа от кода упаковки.
Далее проводим уведомление, передаем данные и выполняем обмен с системой МДЛП.
После уничтожения товара создаем уведомление об уничтожении. На форме документа «Списание товара» нажимаем на ссылку для создания уведомления.
Уведомление будет заполнено на основании уведомления о передачи на уничтожения. В нем потребуется заполнить реквизиты акта об уничтожении и способ уничтожения.
Далее проводим уведомление, передаем данные и выполняем обмен с системой МДЛП.
Закажите внедрение маркировки лекарственных средств в учетную систему вашей компании у АйТи План