АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений

Официальные партнера 1С
Официальные партнера 1С

Лидером по продажам маркированной обуви является Москва

Начиная с 1.07.2020 маркировка обуви, предлагаемой на российском рынке обязательна. По состоянию на начало июля 2021 в системе маркировки зарегистрированы 89,3 тысячи импортеров, производителей, оптовых и розничных компаний.

Москва на первом месте по продажам маркированной обуви

На первом месте по объемам продаж маркированной обуви Москва с показателем в 56,9 миллионов пар. Второе место у Московской области, 23 млн пар.

Третье занимает Санкт-Петербург с 14,3 млн пар маркированной обуви. 10,3 млн пар продано в Краснодарском крае. 7 млн пар в Свердловской области.

Импортируют данную продукцию преимущественно из Китая, Вьетнама, Турции, Индонезии и Марокко.

Внедрение маркировки российскими обувными компаниями

Дмитрий Генкель возглавляет отдел продаж фабрики «Обувь России», которая в минувшем году произвела маркировку ~400 тыс. пар продукции. Считает главным плюсом маркировки возможность потребителя убедиться в качестве и подлинности товара.

Фабрика начала маркировку еще на стадии пилотного проекта. Внедрение велось поэтому, поэтому прошло гладко.

Производственные мощности «Юничел» – 3 млн пар в год. Главный экономист компании Оксана Надеина отметила, что продукция маркируется непосредственно на фабриках в Оренбурге, Челябинске и Златоусте.

Российская обувная компания располагает 650 фирменными магазинами. Предлагает обувь в онлайн-торговле. В числе площадок – Сбермегамаркет, Яндекс.Маркет, AliExpress, unichel-shop, Lamoda, Детский мир, Wildberries и OZON.

Качество обуви влияет на ее безопасность

Маркировка обуви повышает уверенность потребителя в качестве и безопасности товара.

Руководитель Отраслевого испытательного центра Инновационного центра текстильной и легкой промышленности (ИНПЦ ТЛП) выделил опасные факторы некачественной обуви.

Материал внутренней части взаимодействует с человеческим потом. Некачественный потенциально ведет к образованию канцерогенов. Становится причиной аллергических реакций и дерматитов.

Внешняя поверхность обуви соприкасается с воздухом. Некачественный материал потенциально выделяет токсины, которые человек вдыхает.

Несоответствующая жесткость носка и пятки делает обувь потенциально травмоопасной, поскольку повышает риск подвернуть ногу.

Продукты или услуги, которые могут быть полезны
Маркировка лекарственных препаратов в 1С

Маркировка лекарственных препаратов в 1С

Подключается оборудование Сканеры штрихкода Терминалы сбора данных на всех этапах движения маркированных препаратов Принтер этикеток ...
Маркировка обуви

Маркировка обуви

Маркировка обуви обязательна. С 01.03.2020 за торговлю немаркированной обувью предусмотрен штраф. При продаже обуви без чипирования в особо крупных ...
Не разобрались в вопросе? Бесплатная консультация эксперта.


    АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений Контакты:
    Адрес: наб. Реки Карповки, д. 5, кор. 22 197022 Санкт-Петербург,
    Телефон:+7 (812) 702 71 75 Электронная почта: 1c@itplan.ru ₽₽ Логотип АйТи План

    Сообщение отправлено

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Заказать звонок

    Оставьте свои данные, и мы свяжется с вами в ближайшее время

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    *Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

    Контакты


    Адрес

    197022,
    г. Санкт-Петербург,
    наб. Реки Карповки, д.5, кор. 22


    Метро

    Петроградская

    10 минут пешком (790 метров)


    Мессенджеры


    Почта


    Понедельник-пятница

    09:00 до 19:00 по МСК

    Суббота-Воскресенье

    выходной