Заказчик
Docklands development – девелоперская группа компаний, основанная в 2007 году. Специализируется на проектировании, строительстве и управлении объектами жилой и коммерческой недвижимости.
Решаемая задача
В компании Docklands работа с договорами дольщиков была реализована в CRM, а оплаты по договорам проходили в программе 1С:Бухгалтерия. Менеджеры работали в CRM, а бухгалтера в 1С. Сведения о новых договорах и оплатах проходили по системам с задержкой. Сотрудникам приходилось работать одновременно в двух программах, что могло привести к ошибке ввода.
Решение
Разработать интеграцию, обеспечивающую регулярный обмен данными между 1С и web-порталом. С web-портала в 1С должны выгружаться данные о новых клиентах и их договорах долевого участия. После прохождения оплаты, в сторону CRM из 1С должны передаваться сведения об оплатах в разрезе договоров. Обмен должен выполняться автоматически по расписанию.
Описание процесса
- Проведен детальный анализ и проработка бизнес-процессов заказчика.
- Разработана интеграция CRM-системы с 1C:Бухгалтерия 3.0.
- На стороне 1С настроено новое соединение с порталом.
- В режиме «1С:Предприятие» разработаны правила обмена.
- В режиме «1С:Предприятие» настроено расписание и запущено фоновое задание.
- Задан периодический мониторинг протокола обмена.
Достигнутые результаты
- Благодаря интеграции информационных систем сотрудники всегда имеют актуальную информацию о клиентах, договорах и оплатах.
- Исключен двойной ввод информации и минимизированы ошибки при повторном вводе информации в разные информационные базы.
- Организовано регулярное взаимодействие между отделами.
- Настроена полная автоматизация процесса.