Интеграция 1С:Бухгалтерия и «Личного кабинета дольщика» Скачать портфолио в PDF Получить консультацию Заказчик: Доклэндс Девелопмент Регион: г. Санкт-Петербург Направление: Девелопмент и строительство жилых комплексов Информационные системы: 1С:Бухгалтерия предприятия Продолжительность проекта: 2 месяца Проведен анализ и проработка бизнес-процессов обмена информацией между CRM-системой и 1С. На базе нашего решения «Интеграция приложений 1С» настроена интеграция CRM-системы и 1C:Бухгалтерия 3.0. В режиме «1С:Предприятие» разработаны правила обмена. В режиме «1С:Предприятие» настроено расписание и запущено фоновое задание. Заказчик Docklands development – девелоперская группа компаний, основанная в 2007 году. Специализируется на проектировании, строительстве и управлении объектами жилой и коммерческой недвижимости. Решаемая задача В компании Docklands работа с договорами дольщиков была реализована в CRM, а оплаты по договорам проходили в программе 1С:Бухгалтерия. Менеджеры работали в CRM, а бухгалтера в 1С. Сведения о новых договорах и оплатах проходили по системам с задержкой. Сотрудникам приходилось работать одновременно в двух программах, что могло привести к ошибке ввода. Решение Разработать интеграцию, обеспечивающую регулярный обмен данными между 1С и web-порталом. С web-портала в 1С должны выгружаться данные о новых клиентах и их договорах долевого участия. После прохождения оплаты, в сторону CRM из 1С должны передаваться сведения об оплатах в разрезе договоров. Обмен должен выполняться автоматически по расписанию. Описание процесса Проведен детальный анализ и проработка бизнес-процессов заказчика. Разработана интеграция CRM-системы с 1C:Бухгалтерия 3.0. На стороне 1С настроено новое соединение с порталом. В режиме «1С:Предприятие» разработаны правила обмена. В режиме «1С:Предприятие» настроено расписание и запущено фоновое задание. Задан периодический мониторинг протокола обмена. Достигнутые результаты Благодаря интеграции информационных систем сотрудники всегда имеют актуальную информацию о клиентах, договорах и оплатах. Исключен двойной ввод информации и минимизированы ошибки при повторном вводе информации в разные информационные базы. Организовано регулярное взаимодействие между отделами. Настроена полная автоматизация процесса. Получите бесплатную консультацию Телефон Я подтверждаю свое согласие на обработку и хранение персональных данных в соответствии с условиями Политики обработки персональных данных. Ещё примеры нашей работы BIOCAD Маркировка лекарств для производителя в 1С:ERP БИОКАД Управление транспортной логистикой в 1С:ERP Севен Санс Девелопмент Согласование закрывающих документов в 1С:ДО БИОКАД Автоматизация складской логистики в 1С:ERP БИОКАД Приемка товара через мобильное приложение (на базе 1C:ERP) Гидромаш Технология Автоматизация производства оборудования в 1С:УНФ БИОКАД Учет остаточного срока годности в 1С:ERP Др. Тайсс Натурварен Рус Маркировка лекарств для импортера в 1С:УТ 11 Самсон-Мед Интеграция 1С:УПП с ПО оборудования маркировки лекарств – PharmTrace
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Принять