Интеграция 1С:Бухгалтерия и «Личного кабинета дольщика»

Решаемая задача

В компании Dock Lands работа с договорами дольщиков была релизована в CRM. Оплаты по дооговорам проходили в программе 1С:Бухгалтерия. Менеджеры работали в CRM, бухгалтера в 1С. Сведения о новых договорах и оплатах проходили по системам с задержкой. Сотрудникам приходилось работать одновременно в двух программах, что могло привести к ошибке ввода.

Решение

Разработать интеграцию, обеспечивающую регулярный обмен данными между 1С и web-порталом. С web-портала в 1С должны выгружаться данные о новых клиентах и их договорах долевого участия. после прохождения оплаты, в сторону CRM из 1С должны передаваться сведения об оплатах в разрезе договоров. Обмен должен выполняться автоматически по расписанию.

Описание процесса

Для решения данной задачи были проведены следующие работы:

  • Проведен детальный анализ и проработка бизнес-процессов заказчика.
  • Разработана интеграция CRM-системы с 1C:Бухгалтерия 3.0.
  • На стороне 1С настроено новое соединение с порталом.
  • В режиме «1С:Предприятие» разработаны правила обмена.
  • В режиме «1С:Предприятие» настроено расписание и запущено фоновое задание.
  • Задан периодический мониторинг протокола обмена.

Достигнутые результаты

  1. Благодаря интеграции информационных систем сотрудники всегда имеют актуальную информацию о клиентах, договорах и оплатах.
  2. Исключен двойной ввод информации и минимизированы ошибки при повторном вводе информации в разные информационные базы.
  3. Организовано регулярное взаимодействие между отделами.
  4. Настроена полная автоматизация процесса.