Заказчик
EUROFORMA сегодня — это стабильно развивающийся бренд, включающий в себя спектр возможностей и услуг, связанный с производством и комплексными поставками мягкой мебели для оснащения общественных и офисных помещений, ресторанов, кафе, организации зон отдыха, гостиничного бизнеса и мини отелей.
Работы по адаптации типового решения
Внедрили «1С:ERP» по части оперативного управления (производство, закупки, продажи, склад и доставка, финансовый результат). Достижения:
- Финансовый результат ранее собирался долго из Excel (сейчас по кнопке).
- Настроены основные НСИ.
- Добавлены новые реквизиты.
- Реализована загрузка данных по нескольким видам выручки из файлов Excel и базы SQL.
- Разработаны отчеты. Настроена рассылка отчетов по условиям.
Результат:
С увеличением объема производства, усложнением выпускаемой продукции, используемых материалов, технологического оборудования, расширением внешних и внутренних связей у компании Заказчика возникла потребность в грамотной структуре сбора, хранения и обработки информации. В рамках проекта были внедрены следующие подсистемы «1С:ERP»:
- Продажи – управление договорами с клиентами, оптовые продажи, ЭДО с клиентами.
- Закупки – управление договорами с поставщиками, формирование заказов по потребностям, ЭДО с поставщиками.
- Склад и доставка – настройка схем и способов обеспечения готовой продукции и материалов, внутригородская логистика (поставщики, клиенты, внутренние перемещения), межгородская логистика (планирование фур на удаленные склады и клиентам в другие регионы).
- Производство — параметрические спецификации с автоподбором полуфабрикатов и материалов, межцеховое планирование производства, внутрицеховое планирование на уровне сменных заданий.
- Казначейство – Заявки на расходование денежных средств, платежный календарь, ДДС.
- Финансовый результат и контролинг — себестоимость произведенной продукции, валовая прибыль и себестоимость продаж, доходы и расходы предприятия, управленческий баланс.
- Регламентированный учет – настройка синхронизации с «1С:Бухгалтерия».