Начиная с 01.09.2022 оптовые компании и ритейлеры будут обязаны направлять в «Честный знак» данные об обороте маркированной молочки через ЭДО — электронный документооборот. Исключение — розничные продажи. Подготовка не требует значительных денежных затрат. Занимает от одного до нескольких дней. С уже имеющейся электронной подписью возможно бесплатное подключение с ЭДО.Лайт.
В видеоролике от «Честного Знака» рассказано, как передавать молочную продукцию и упакованную воду по ЭДО. Участникам оборота товаров данных групп рекомендовано делиться ссылкой на видео с коллегами.
С 01.09.2022 компании, которые торгуют маркированной молочкой в розницу, обязаны сканировать коды на кассе при продаже продукции и направлять данные в «Честный знак» посредством онлайн-касс. До начала осени компаниям нужно:
- проверить процессы продаж;
- оборудовать кассы 2D-сканерами;
- обновить кассовое программное обеспечение (если требуется).