Пилотный проект по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка

Эксперимент по маркировке пива стартовал 4 месяца назад и уже охватил 80% рынка.

Участвуют 178 компаний. Недавно присоединились «Балтика», Heineken Russia и AB InBev.

Представителем «Честного знака» Я. Витровым названы преимущества для компаний, которые участвуют в эксперименте. Участники оборота пива получили возможность заблаговременно подготовиться к внедрению маркировки. Заранее протестировать процессы, а также интегрироваться с системой.

Участники эксперимента сами определяют:

  • объемы маркируемой продукции;
  • бренды;
  • производственные мощности, которые задействованы в маркировке.

Рядом участников эксперимента протестированы стадии процесса:

  • Калининградским «Блонден Бир» — нанесение маркировки на кеги.
  • Костромской компанией «Пирна» и розничной сетью «Гулливер» — прослеживаемость продукции от производства до кассы.
Не разобрались в вопросе? Бесплатная консультация эксперта.
Ирина

Консультант-аналитик 1С