Эксперимент по маркировке пива стартовал 4 месяца назад и уже охватил 80% рынка.
Участвуют 178 компаний. Недавно присоединились «Балтика», Heineken Russia и AB InBev.
Представителем «Честного знака» Я. Витровым названы преимущества для компаний, которые участвуют в эксперименте. Участники оборота пива получили возможность заблаговременно подготовиться к внедрению маркировки. Заранее протестировать процессы, а также интегрироваться с системой.
Участники эксперимента сами определяют:
- объемы маркируемой продукции;
- бренды;
- производственные мощности, которые задействованы в маркировке.
Рядом участников эксперимента протестированы стадии процесса:
- Калининградским «Блонден Бир» — нанесение маркировки на кеги.
- Костромской компанией «Пирна» и розничной сетью «Гулливер» — прослеживаемость продукции от производства до кассы.