АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений

Официальные партнера 1С
Официальные партнера 1С

Цены на обувь в России вернулись на уровень начала года

«Честный знак» озвучил среднюю цену пары обуви на российском рынке — 1930 рублей. Снизилась и вернулась в показателю начала 2022 года. Руководитель товарной группы «Обувь» ЦРПТ Анна Петрушина отмечает:

«Мы видим, что цены на все виды обуви в третьем квартале вернулись на уровень января после резкого роста во втором квартале. Всего в России в июле-сентябре произвели 39 миллионов пар обуви. Заметна тенденция к росту онлайн-продаж таких товаров. С начала года доля покупок обуви в интернете выросла на 1,2 процентных пункта, до 5,8% по сравнению с 2021 годом. В абсолютном выражении рост составил 26%»

Наибольшей популярностью пользуется обувь по цене 500—1500 рублей. Продукция данной ценовой категории составляет 31% в общем объеме продаж. Вторую строчку в рейтинге спроса занимает обувь до 500 рублей, на которую приходится четверть продаж. Преимущественно в данном сегменте представлены комнатные тапки. Доля обуви премиум-класса (свыше 10 000 рублей за пару) — ~2,5%.

Отмечается, что чаще всего россияне покупают обувь стоимостью 500-1500 рублей за пару. Доля таких покупок — 31%. На втором месте по популярности обувь до 500 рублей — 25%. В основном в данную категорию попадают тапочки. На премиум-сегмент, который включает обувь дороже 10 тысяч рублей, приходится около 2,5% покупок. По экспертным оценкам, произведенная в России обувь существенно дешевле импортной:

• ботинки из искусственной кожи — вдвое;
• полуботинки из текстиля — на 40%;
• туфли из искусственной и натуральной кожи, а также сапоги из поливинилхлорида — на 30%–40%.

Продукты или услуги, которые могут быть полезны
Маркировка кресел-колясок

Маркировка кресел-колясок

Продукция маркируется кодами Data Matrix. Наносится на упаковку или этикетку. Все действия, необходимые для того, чтобы запросить и получить коды, ...
Маркировка лекарств в 1С

Маркировка лекарств в 1С

Адаптация учетной системы производителей лекарственных средств.
Маркировка молока и молочной продукции

Маркировка молока и молочной продукции

Общие сведения Товары маркируются кодами Data Matrix. В систему мониторинга направляется информация о переходе продукции от одного собственника ...
Не разобрались в вопросе? Бесплатная консультация эксперта.


    АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений Контакты:
    Адрес: наб. Реки Карповки, д. 5, кор. 22 197022 Санкт-Петербург,
    Телефон:+7 (812) 702 71 75 Электронная почта: 1c@itplan.ru ₽₽ Логотип АйТи План

    Сообщение отправлено

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Заказать звонок

    Оставьте свои данные, и мы свяжется с вами в ближайшее время

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    *Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

    Контакты


    Адрес

    197022,
    г. Санкт-Петербург,
    наб. Реки Карповки, д.5, кор. 22


    Метро

    Петроградская

    10 минут пешком (790 метров)


    Мессенджеры


    Почта


    Понедельник-пятница

    09:00 до 19:00 по МСК

    Суббота-Воскресенье

    выходной