Лучший способ проверить качество своей услуги – воспользоваться ей самому и увидеть работу команды со стороны. Станьте своим клиентом! Допустим, Вы владелец ресторана. Придите в него поужинать, почувствуйте себя посетителем, насладитесь живой музыкой. После ужина Вы однозначно поймете, над чем нужно поработать и что можно усовершенствовать.
Моя компания предлагает клиентам услуги по автоматизации бизнеса на базе решений 1С. В какой-то момент возникла потребность автоматизировать наши бизнес-процессы. Вот он шанс «поужинать» в собственном ресторане. С удовольствием им воспользуюсь!
Смогу ли я позволить себе ужин
Вы разместились в зале, открыли меню и поняли, что обед обойдется в круглую сумму. В этот момент мы задумываемся над стоимостью услуги. Сколько я готов потратить и что в результате получу. Наш клиент задается теми же самыми вопросами.
Вопрос № 1. Соответствуют ли цены моего ресторана его уровню?
Я полистал меню и тут же возникла мысль: почему бы все то же самое мне не приготовить дома самому. Да, подача будет не та, но выйдет дешевле. Порой клиент ошибочно думает точно так же: зачем мне привлекать профессиональную команду на внедрение 1С, попробую нанять к себе в штат парочку специалистов.
Вопрос № 2. Может приготовить ужин самому и поесть дома?
Вопрос № 3. Может сегодня вообще обойтись без ужина?
Принесите все самое вкусное и побольше
Раз уж Вы решили поужинать, хочется всего самого вкусного, побольше и сразу. Вы делаете заказ. Официант предупреждает о больших размерах порций с намеком на то, что Вы не съедите все за один раз. Предупреждает, что горячее лучше подать позже, иначе оно остынет. Вы его не слушаете. В результате Вы съели только часть из того, что заказали, но заплатить пришлось за все!
Вопрос № 4. Зачем я так много заказал?
Зачем нам автоматизировать все участки учета сразу, если можно выполнять работу этапами? Если мы возьмем в работу только несколько процессов, то быстрее получим результат от автоматизации за адекватные деньги. Затем возьмемся за следующий набор процессов. Результат будет предсказуемым!
Вопрос № 5. Что делать, если я хочу попробовать все вкусные блюда из меню?
Подведем итоги “ужина”
Выполненная автоматизация позволила нам решить не только основные поставленные задачи. В дополнение мы ощутили себя в роли наших клиентов. Теперь мы максимально понимаем клиента и его проблемы. Готовы их решить, не создавая новых!
P.S. Выбирая подрядчика, спросите, как у него обстоят дела с автоматизацией.
Расчеты по договорам строительного подряда являются сложной задачей. Так как проекты бывают длительными и принятые заказчиком или сданные объемы работ не соответствуют произведенным расходам по периодам. При этом, если организация ведет строительство не по одному объекту, то необходимо обеспечить ...
Гарантийное удержание представляет собой способ обеспечения исполнения обязательства подрядчика по гарантии качества выполненных им работ. При этом заказчик самостоятельно удерживает часть стоимости выполненных и принятых работ с правом использования такой удержанной суммы для покрытия возможных ...
От любви к оптимизации до руководителя проектов
Всем привет, меня зовут Таланова Маша и я – руководитель проектов внедрения в компании АйТи План!
В течение пяти лет я работала в сфере закупок в 1С:УПП как пользователь. Так как там где я работала 1С:УПП внедрили не очень, работа была плохо ...
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.