АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений

Официальные партнера 1С
Официальные партнера 1С

Станьте своим клиентом

Поужинайте в своем собственном ресторане

Лучший способ проверить качество своей услуги – воспользоваться ей самому и увидеть работу команды со стороны. Станьте своим клиентом! Допустим, Вы владелец ресторана. Придите в него поужинать, почувствуйте себя посетителем, насладитесь живой музыкой. После ужина Вы однозначно поймете, над чем нужно поработать и что можно усовершенствовать.

Моя компания предлагает клиентам услуги по автоматизации бизнеса на базе решений 1С. В какой-то момент возникла потребность автоматизировать наши бизнес-процессы. Вот он шанс «поужинать» в собственном ресторане. С удовольствием им воспользуюсь!

Смогу ли я позволить себе ужин

Вы разместились в зале, открыли меню и поняли, что обед обойдется в круглую сумму. В этот момент мы задумываемся над стоимостью услуги. Сколько я готов потратить и что в результате получу. Наш клиент задается теми же самыми вопросами.

Вопрос № 1. Соответствуют ли цены моего ресторана его уровню?

Стоимость качественной услуги, как правило, составная. Она включает не только еду, но и затраты на атмосферу: прием гостей, живую музыку, интерьер. В случае с проектом внедрения 1С в стоимость проекта включаются: управление проектом, выделенный архитектор и методолог проекта, контроль качества программного кода. Важно, чтобы цена соответствовала результату. Об этом мы узнаем только в конце ужина.

Я полистал меню и тут же возникла мысль: почему бы все то же самое мне не приготовить дома самому. Да, подача будет не та, но выйдет дешевле. Порой клиент ошибочно думает точно так же: зачем мне привлекать профессиональную команду на внедрение 1С, попробую нанять к себе в штат парочку специалистов.

Вопрос № 2. Может приготовить ужин самому и поесть дома?

Любая работа может быть выполнена профессионально или кустарно. Естественно, от квалификации и опыта исполнителей зависит результат и скорость выполнения работ. Для внедрения 1С можно нанять в штат специалистов, предоставить им некоторый бюджет, который они с удовольствием освоят и попросят еще. Можно обратиться в компанию-интегратор, которая выполнит проект в обозримые сроки с согласованным бюджетом.
Приготовить ужин дома можно, но тогда нужно иметь желание разбираться в нюансах или нанять опытного шеф-повара, или просто надеяться на удачу. В данном случае каждый сам для себя решает, что он хочет получить на выходе.

Вопрос № 3. Может сегодня вообще обойтись без ужина?

Если мы не можем убедить себя в необходимости полноценного внедрения 1С, то как сможем убедить клиента. Мне пришлось продать услугу самому себе.
Когда Вы ищете подрядчика на внедрение 1С, поинтересуйтесь про уровень их собственной автоматизации. Сам подрядчик работает в 1С или во всемогущем Excel? Использует ли он современные решения 1С? Почему до сих пор не перешел с программных продуктов старых редакций на новые, а вам предлагает перейти с УПП на ERP?
Мы нашли для себя ответы на эти вопросы. По результату автоматизации процессов полностью отказались от Excel как от рабочей среды. Управленческий и бухгалтерский учет ведется в современных конфигурациях 1С. Настроен расчет себестоимости и сбор финансовых показателей.
Я получаю значения нужных показателей моментально по кнопке, а не через неделю по запросу к сотруднику. Я точно знаю, что у меня происходит в компании и могу вовремя принимать управленческие решения. Любой процесс, от закупки скрепок до ведения проектов, управляем. Персоналозависимость от «талантливых» сотрудников сведена к минимуму. Во время отпусков и больничных компания не страдает от того, что какая-то информация была в голове или в столе у сотрудника.

Принесите все самое вкусное и побольше

Раз уж Вы решили поужинать, хочется всего самого вкусного, побольше и сразу. Вы делаете заказ. Официант предупреждает о больших размерах порций с намеком на то, что Вы не съедите все за один раз. Предупреждает, что горячее лучше подать позже, иначе оно остынет. Вы его не слушаете. В результате Вы съели только часть из того, что заказали, но заплатить пришлось за все!

Вопрос № 4. Зачем я так много заказал?

Мы понимаем желание клиента получить в кратчайшие сроки полностью работоспособную систему, которая удовлетворит всем его требованиям. Я сам попался в эту ловушку. Не имея плана проекта и точного бюджета, бросились автоматизировать все процессы, которые только попались под руку. Время шло, деньги утекали, а результата не получали. Все процессы давали сбои, сильно снизились показатели работы компании, падало качество работ. Мы бросались с одной проблемы на другую и процесс внедрения превратился в латание дыр.

Зачем нам автоматизировать все участки учета сразу, если можно выполнять работу этапами? Если мы возьмем в работу только несколько процессов, то быстрее получим результат от автоматизации за адекватные деньги. Затем возьмемся за следующий набор процессов. Результат будет предсказуемым!

Вопрос № 5. Что делать, если я хочу попробовать все вкусные блюда из меню?

Составьте рацион на несколько дней. Вы будете ежедневно получать удовольствие от приятного ужина. В случае с проектом автоматизации, нужно разбить его на этапы. Для правильного формирования этапов и определения результата каждого этапа проводится предпроектное обследование.
Обязательным условием завершения этапа является полностью работоспособный участок. Вы будете регулярно получать готовые блоки системы и ощущать результат от автоматизации. Ваши сотрудники будут постепенно привыкать работать по-новому. Бизнес не будет лихорадить от постоянных нововведений. У Вас будет управляемый и прозрачный бюджет проекта.

Подведем итоги “ужина”

Выполненная автоматизация позволила нам решить не только основные поставленные задачи. В дополнение мы ощутили себя в роли наших клиентов. Теперь мы максимально понимаем клиента и его проблемы. Готовы их решить, не создавая новых!

P.S. Выбирая подрядчика, спросите, как у него обстоят дела с автоматизацией.

Автор статьи: Юрий Никифоров

Автор статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не разобрались в вопросе? Бесплатная консультация эксперта.


    АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений Контакты:
    Адрес: наб. Реки Карповки, д. 5, кор. 22 197022 Санкт-Петербург,
    Телефон:+7 (812) 702 71 75 Электронная почта: 1c@itplan.ru ₽₽ Логотип АйТи План

    Сообщение отправлено

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Заказать звонок

    Оставьте свои данные, и мы свяжется с вами в ближайшее время

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    *Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

    Контакты


    Адрес

    197022,
    г. Санкт-Петербург,
    наб. Реки Карповки, д.5, кор. 22


    Метро

    Петроградская

    10 минут пешком (790 метров)


    Мессенджеры


    Почта


    Понедельник-пятница

    09:00 до 19:00 по МСК

    Суббота-Воскресенье

    выходной