Пример работы в 1С с помощью сервисов «Яндекс Маршрутизации»

Можно ли в 1С решать логистические задачи быстро и эффективно?
Да! 1С и сервисы «Яндекс Маршрутизация» для Вашего бизнеса.

  1. Заходим в Рабочее место логиста. Устанавливаем отборы по Складу, периоду и проч. Нажимаем на кнопку Заполнить список.

  2. Получаем список заказов. Координаты для заказов можно заполнить в списке вручную. Если необходимо геокодировать адреса, то нужно нажать на кнопку Геокодировать (для этого потребуется в настройках указать API-ключ сервиса Яндекс Геокодирования). Для целей тестирования в настройках есть параметр – Заполнять координаты случайными значениями, если установить его в «Да», то координаты будут заполняться случайными значениями в зависимости от координат склада, что позволит протестировать модуль без использования ключа геокодирования.

  3. Для отправки запроса на планирование в сервисе «Яндекс Маршрутизация» необходимо нажать на кнопку Отправить запрос. Для просмотра результатов необходимо перейти на вкладку Результат планирования – на форме есть фильтр по id задачи планирования.

  4. Результаты отображаются в виде 2-х блоков – сверху отображается список спланированных рейсов и ниже распределение заказов по рейсам. Из формы можно перейти в интерфейс «Яндекс Маршрутизации» (по нажатию кнопку Перейти в интерфейс «Яндекс Маршрутизации»). Для отправки данных в сервис мониторинга – необходимо нажать на кнопку Отправить в мониторинг. По нажатию на кнопку Получить отчет о доставке в нижней форме обновятся значения полей Статус доставки и Фактическое время (данные будут получены из сервиса мониторинга, если эти заказы уже будут фактически доставлены).

Автор статьи: Наталья Пестова

Автор статьи:

Наталья Пестова

Не разобрались в вопросе? Бесплатная консультация эксперта.