АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений

Официальные партнера 1С
Официальные партнера 1С

Цели в области качества: от корпоративных до целей отдельных подразделений

СМК

расшифровывается как система менеджмента качества и является обобщением лучшего мирового опыта управления, который описан в стандарте ISO.

Таким образом, ISO — это очень абстрактная теория об управлении, но, как мы все знаем, помимо теории есть ещё и практика.

Самая простая аналогия — это изучение в университете какой-то предметной области и применение её на практике (особенно сразу после выпуска из университета). Практика и теория вместе являются идеальным тандемом, искусство заключается в том, чтобы их совместить. В этой статье я делюсь тем, как я реализовала пункты 5.2 и 6.2 стандарта ИСО 9001-2015 в компании.

ЦЕЛИ

в области качества отражают конкретные действия и задачи, направленные на достижение приоритетных направлений развития компании.

С точки зрения «лучших мировых методик управления» компания — это элемент цепи, она связана со всем, с чем соприкасается. То есть не только с клиентами, но и с поставщиками, сотрудниками, государством, природой… всем. Поэтому цели должны вытекать из анализа контекста и политики в области качества. У нас они разделены на два уровня — стратегические и цели бизнес-процессов.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

это цели, развивающие компанию. Такие цели отражены и описаны в графическом виде с использованием MindManager.

Цели бизнес-процессов

это, по сути, KPI, который показывает результативность работы процессов и их качество.

Важное замечание! При формировании целей стоит помнить, что цели должны быть измеримые и достижимые. Мы используем для постановки целей методику SMART.

Ответственному сотруднику автоматически приходит задача по внесению показателей. Сотрудник создает внутренний документ — Результаты мониторинга.

Дальше на руководителя настроена маршрутизация процесса по контролю достижения. Если цель не достигнута, то мы должны или скорректировать цель или принять меры для ее достижения в следующем периоде.

Далее все результаты мониторинга отражаются в графическом виде через систему 1С:Аналитика для анализа высшим руководством. Примеры дашбордов:

Цели бизнес-процессов

это, по сути, KPI сотрудников, который легко ложится в систему премирования. Но это уже совсем другая статья.

Если вас заинтересовало решение задачи, то рекомендуем вам услугу Проектирование.

Автор статьи: Кристина Эргардт

Автор статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продукты или услуги, которые могут быть полезны
1С:ERP Управление холдингом

1С:ERP Управление холдингом

Преимущества системы «1С:ERP. Управление холдингом» Интегрированные функциональные возможности управления: производством и ремонтами ...
1С:ERP Управление строительной организацией 2

1С:ERP Управление строительной организацией 2

Основные возможности конфигурации Планирование и анализ инвестиционной деятельности Настройка, или загрузка имеющейся бюджетной модели для ...
1С:ERP Управление предприятием

1С:ERP Управление предприятием

Предназначен для формирования целостной информационной системы управления компанией. При создании учтены лучшие методики. Подходит для использования ...
Внедрение ERP-решений 1С

Внедрение решений 1С

Оптимизация бизнес-процессов и гарантированное успешное внедрение.
Аудит

Предпроектное обследование 1С

Результат – реестры с описанием процессов, дорожная карта реализации проекта и оценка стоимости внедрения.
Не разобрались в вопросе? Бесплатная консультация эксперта.


    АйТи План – управление бизнесом на базе ERP-решений Контакты:
    Адрес: наб. Реки Карповки, д. 5, кор. 22 197022 Санкт-Петербург,
    Телефон:+7 (812) 702 71 75 Электронная почта: 1c@itplan.ru ₽₽ Логотип АйТи План

    Сообщение отправлено

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Заказать звонок

    Оставьте свои данные, и мы свяжется с вами в ближайшее время

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    *Ваши данные не будут переданы третьим лицам или использованы в спам-рассылках

    Контакты


    Адрес

    197022,
    г. Санкт-Петербург,
    наб. Реки Карповки, д.5, кор. 22


    Метро

    Петроградская

    10 минут пешком (790 метров)


    Мессенджеры


    Почта


    Понедельник-пятница

    09:00 до 19:00 по МСК

    Суббота-Воскресенье

    выходной